Как купить катер на Ebay

  
 В связи с изменением курса рубль/ доллар считаем что в данный момент закупка в сша дешевых и серйных моделей  смысла не имеет ,

 проще и дешевле в 2  раза  купить  катера со вторичного рынка в России .

Если желаете купить что то эксклюзивное и дорогое -милости просим -телефон в контактах .... 

 

Для выбора и покупки катера или яхты в США есть несколько путей:

Путь самый простой-он называется «все сделать самому» 

  1. Для начала нужно на многочисленных сайтах продаж катеров в США ( www.ebay.com,www.boats.com, www.boattrader.com ) найти устраивающий Вас вариант,
  2. позвонить в США , договориться, узнать почему вдруг дешевле чем у всех на 10000 долларов (бабушка продает ей не нужен...) и выслать на счет продавца депозит, чтоб застолбить "удачную" находку. Депозит с валютного счета можно отправлять имея на руках инвойс от продавца.
    Затем получив по почте фотографии ( ФОТОШОП творит чудеса !!!) и копии всех необходимых Вам документов - надо договорится с продавцом о покупке, и поверив ему на слово, что технически и юридически все окей - перевести деньги СО СВОЕГО БАНКОВСКОГО ВАЛЮТНОГО счета на счет в США, человеку или фирме которая возможно существует только в интернете .
  3. Далее необходимо решить вопросы с транспортными компаниями - перевести им деньги и поверить на слово,что катер правильно закрепили в контейнере (на палубе) и также грамотно законсервировали мотор.
    При этом если прежний хозяин не предоставил все документы , катер возможно и выйдет за пределы США , но может навсегда осесть на штраф стоянке в Котке
  4. Далее, самое простое - съездить в Котку получить катер у портовых служб ( предъявив оригиналы документов), нанять эвакуатор ,поставить на место оси прицепа, погрузить катер краном , довезти до границы с Россией и затем до акцизной таможни в своем городе, где надо доказать инспектору ,что именно об этой модели идет речь в каталоге NADA www.nadaguides.com и американцы перепутав пару букв при отгрузке в бумагах ( 1952 SN или 1952 СU ) не хотели подвести Вас под монастырь( экспертизу ). Или при неправильном заполнении бумаг Ваш фактически расчитанный на таможенном переходе платеж превысит сумму на которую Вы расчитывали.
    Так же, Вы можете с удивлением обнаружить ,что номера на корпусе оказались закрыты плавательной платформой и наклейка с номером прицепа не читаема вообще ( перед таможенным постом можно платформу оторвать, а номера быстренько набить заново)
  5. Как Вы понимаете растаможить катер в России с такими проблемами - это вообще ерунда. Даже с идеальными документами это удается сделать без нервотрепки-единицам. А получить от штатовцев идеальные документы - это надо постараться .
  6. Если ранее ничего, кроме перспективы замены размороженного или убитого двигателя (от 10000 $) и косметического ремонта корпуса на (3000-5000$) Вам не маячило , то провести пару суток в порту плюс пару недель на таможенном посту, объясняя, почему не читается номер на шильде или неправильно заполнен тайтл в США -эта процедура облегчит Ваш карман основательно.
    В конце концов , даже если Вы успеете получить катер к сезону - скорее всего Вы теперь стали лучшим другом всех судоремонтников и в Вашем сотовом есть номера телефонов мотористов и обладателей буксиров!


О подробностях всех возможных проблем - консультируем по телефону, а фотографии собственных залетов будут выложены позднее.
P.S.: Возможно все пройдет гладко и красиво ...

Второй путь получения растаможенного катера

Обратиться в фирмы - Общества с ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ - где кроме арендованного офиса и сайта с рекламой в интернете, на арендованном месте на открытой автостоянке стоят 1 или 2 катера (ровесники Авроры). Там Вас попросят внести предоплату и отправят ждать у моря погоды.( см пункт 1).

Скорее всего, весь процесс будет для Вас также бесконтрольным - все исключительно на доверии и за Ваш счет . Ни отчета с испытаний на воде, ни значения данных замера компрессии, ни фото от представителя фирмы в порту при погрузке в контейнер или на паром - Вы не увидите. О кидняках можно почитать на форумах в интернете ....

Особенно рискованным является покупка катера у фирм находящихся в США . Перевести незнакомому человеку деньги на счет в США может решиться только безумец.
Надо заметить ,что комиссионные за поиск и отправку лодки до Финляндии , у этих фирм сопоставимы с нашими комиссионными за весь процесс (включая растаможку).

 

 Третий путь - это обратиться к нам.

Для того, чтобы купить катер, Вам необходимо выбрать его на наших стоянках или позвонить по телефону и заказать катер в США. Катера, представленнные на страницах сайта -куплены в США, проверены перед отправкой, растаможенны и находятся на складах в России (под Москвой, в Санкт Петербурге или в море по пути в Россию ).

Процедура покупки/заказа катеров происходит следующим образом:

  1. Вы сообщаете нам модель катера , который хотите купить. Если Вы не определились с конкретной моделью, нам необходимы Ваши пожелания-тип,материал корпуса, регион эксплуатации,тип двигателя, назначение и т.д.
  2. Мы делаем вам подборку из нескольких вариантов с расчетом конечной цены растаможенного катера в Москве или Санкт Петербурге.
  3. Если Вас устраивает предложенный нами вариант -заключаем договор и Вы вносите минимальную предоплату .
  4. Далее, Вы получаете отчет по результатам осмотра нашим представителем в США катера (фото/видео с испытаний на воде,фото дополнительные при посещении продавца - с детализацией проблемных мест, копии купчих , копии тайтлов, и т.д )
  5. На следующем этапе -Вы оплачиваете 50% от стоимости (катера+доставки до порта Котка Финляндия) и получаете по емайл копии отгрузочных документов, номер контейнера или парома для мониторинга движения судна.Таким образом, Вы постоянно в курсе событий.
  6. За неделю до прихода в порт Вы доплачиваете оставшуюся сумму и после прохождения процедур на границе получаете растаможенный катер на трейлере с ПТС. Вы можете получить его из рук нашего водителя в своем городе и уже с судовым билетом. Наличие судового билета значительно облегчит процедуру постановки на учет в Вашем ГИМСе.

К этим 6 пунктам можно добавить еще 3 страницы с вопросами и деталями операции по покупке именно Вашей лодки, но мы думаем Вам все станет ясно когда Вы посетите наши стоянки .

 

Несколько советов и полезная информация для поиска и оценки конечной стоимости катера из США

  1. оптимально искать катер в США в зоне до 1000 миль от порта НЬЮ-ЙОРК ( зип код зоны поиска 10001 или 07726 )это позволит сократить Ваши затраты на доставку катера до порта .
  2. Доставка с западного побережья США значительно дороже как впрочем и сами катера .
  3. Не рекомендуем Вам рассматривать варианты катеров с бортовыми номерами морских штатов - это практически 100% эксплуатация в соленой воде.

Для примерного расчета конечной стоимости катера из США просим Вас учесть следующие моменты :

  1. выезд представителя для осмотра катера от 500 до 1000 $ . ( можно отказаться от этой процедуры если продает дилер или катер новый - это на Ваше усмотрение)
    Процедура осмотра и подготовки отчета по дефектам в будующем спасет вас от дорогостоящего ремонта , а иногда просто помогает сбавить цену на 2000-3000 за незначительные недочеты .
  2. доставка до порта 1,5-2 доллара за милю
  3. консервация (мотора и систем водоснабжения) и подготовка к отправке от 100 до 300 долларов в зависимости от размера ( на Ваше усмотрение ...)
  4. паковка в контейнер (от 1600$ до 3700$ в зависимости от размера катера)
  5. разгрузка в Котке ( от 350 до 1000 долларов в зависимости от размера
    Лодки и необходимости привлечения автокрана для перегрузки на прицеп или эвакуатор http://dostavkatehniki.ru )
  6. оформление декларации 100евро
  7. эвакуатор до Питера от 500$ до 1000 евро - для лодок от 24 футов и более тут размер как раз имеет основное значение
  8. таможенный платеж за катер -42% по каталогу НАДА ( с 3 июля 2010 года физ лица приравнялись с юрлицами в платеже) или www.NADA.com обязательно c учетом всех установленных на лодке опций !!!!!!!!!!!!!! ) см .пример расчета таможенного платежа на катер Bayliner Discovery 2008 года
    по ссылке : http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=1-24-38-5697-0-0-0&l=1&w=24&p=38&f=5698&m=0155&d=1600265244&y=2008&ml=B&gc=MR&gtc=MR
  9. таможенный платеж за прицеп или трейлер составляет - 42% по каталогу www.NADA.com от High retail c учетом всех установленных на нем опций .
    Обычно набегает с учетом "подарков" брокеру и гаишникам от 1200$ за одноосный прицеп до 2600 Долларов за трехосный прицеп свежих годов в зависимости от размера прицепа и сюрпризов с документами. Растаможка прицепа у нас происходит в Питере . Сейчас добавилась сумма за изготовления сертификата .
  10. зарплата координатора передвижения и правильной растаможки лодки по маршруту Котка -Питер .
  11. перегон лодки в Москву от 500$ до 1000 $ (размер штрафа за негабарит зависит от настроения Гаишника -но вообще то по закону груз помещается на штраф стоянку и т.д. )

Наиболее простой расчет конечной стоимости лодки для ВАС это цена в США умноженная на 2 .( эти условия применимы в основном к дорогим лодкам )

В зависимости от условий оплаты и степени вашего участия в процессе возможны поправки коффициента в меньшую сторону ..

  "Московский" офис не занимается поставкой на заказ лодок с аукциона EBAY стоимостью в США менее 10.000 уе . 

     Стоянка в Москве  и заказ катеров и яхт в США:
   тел. 8-910-608-24-81
 Сергей 
  email :  usboat@yandex.ru


  

Все вопросы связанные с растаможкой или доставкой из финляндии ВАШИХ лодок ( не купленных у USBOAT ) прошу адресовать напрямую к 

специалистам из Санкт -Петербурга имеющих колосальный опыт правильной растаможки катеров и яхт . 

Тел. +7962-722-000-4 Денис
Тел. +358-44-918-73-04 (Финский) Денис
  E-mail: info@dostavkatehniki.ru
  Skype: dostavkatehniki
 www.imextrans.ru
 

 

 

 А на последок самое приятное - если ВЫ заказываете в США   катер  через нашу компанию мы  установим на этот катер башню для Вэйкборда -WAKE Tower новую с навесным оборудованием .
В наличии есть полные комплекты вейк тауэра - различной конфигурации + навесное (раки , свет,музыка)
 Вышка для вейкбординга изготовлена из полированного авиационного алюминия марки Т 6061-толщина труб по ГОСТУ 2.25 и 2.50 .
 Телескопическая конструкция позволяет устанавливать на любую ширин  до  3 метров. Производитель США 
смотрите сайт www.waketower.ru

Цены для Вас будут сказочно низкими .....узнайте позвонив нам !